ГлавнаяНовости • Контент

Бизнес-план дезинфекции в 2023 году: недостатки

Бизнес-план дезинфекции в 2023 году

В предыдущей статье "Бизнес-план дезинфекции в 2023 году: преимущества" мы описали плюсы входа в рынок услуг по дезинфекции квартир и участков от вредителей, теперь перейдем к недостаткам и трудностям:

• Этот бизнес - не для всех. Не каждый может ежедневно сталкиваться с отвратительными насекомыми, плесенью и грызунами, выискивать гнезда блох или уничтожать осиные гнезда, видеть бесчисленные трупы клопов и тараканов, наносить вред своим легким, так как респиратор не способен на 100% очистить вдыхаемый воздух от инсектицидов. Также не все готовы сталкиваться с неблагополучными или просто неадекватными заказчиками.

• Нестабильность спроса. На каждого вредителя есть свой сезон. В весенний период начинается обработка участков от клещей, летом домашние насекомые легко перебегают по внешним стенам зданий и заселяют квартиры соседей, а миграция крыс и мышей активируется осенью и весной. В остальное время может быть длительное затишье и вы останетесь без привычного источника "быстрых денег".

• Расходы на бензин и амортизацию автомобиля. Если вы хотите опередить конкурентов, вы должны быть мобильны и оперативны. О том, как ремонт машины может обесценить все ваши труды по зарабатыванию денег, говорить не приходится.

• Черная конкуренция. После того как вы расклеили свои листовки с объявлениями, по тем же районам следом идет ваш конкурент и срывает их или размещает свои поверх ваших. А реклама в интернете неразрывно связан со "скликиванием" ваших объявлений в выдаче Яндекса, а каждый клик стоит денег! Рынок переполнен предложениями профессиональных "скликивальщиков" объявлений ваших конкурентов по сходной цене.

• Высокая конкуренция. В связи с относительно простым алгоритмом работ по дезинфекции в этой сфере очень жесткая конкуренция. В любом мегаполисе параллельно работает бесчисленное множество как профессионалов, так и новичков, желающих по-простому "срубить денег", не вкладываясь в обучение и покупку дорогого оборудования.

В конечном счете выбор делаете вы сами. У вас могут быть хорошие исходные данные для своего бизнес-плана дезинфекции: наличие исправного автомобиля, готовность работать в любое время суток без выходных, крепкое здоровье и просто способность активно продвигать свои планы. Но если этого у вас нет, и вы не учтете другие, негативные и сдерживающие факторы, то лучше потратить силы и время, пробуя себя в иной сфере рынка.