ГлавнаяНовости • Контент

Последствия курения вейпа для детей

Удвоение числа детей, пробующих вейпинг за последнее десятилетие, побудило общественность задуматься об ужесточении правил. Обсуждаются последствия курения вейпа для детей. Джефф Уорсли, отец из Абергеле, графство Конуи, Великобритания, создал петицию, которая собрала более 100 000 подписей. Он сказал, что его особенно беспокоит «яркая упаковка и милые названия, привлекательные для детей».

Данные YouGov по Британии показывают, что доля экспериментального вейпинга среди подростков в возрасте от 11 до 17 лет выросла с 5,6% в 2014 году до 11,6% в 2023 году. В петиции содержится призыв к введению дополнительных правил для магазинов, торгующих вейп-продуктами, поскольку г-н Уорсли считает, что просто тратить деньги на правоприменение «недостаточно». «Вейпинг безопаснее и лучше для курильщиков, чем курение, но его не следует пропагандировать среди детей», — добавил он.

«Такие родители, как я, по всей стране призывают правительство принять меры для защиты наших детей от вейпинга и курения». «Мы видели, как ученики курят сигареты и ругаются с учителями». Мистер Уорсли сказал, что подал петицию после того, как его собственный сын-подросток начал курить. «У него перехватило дыхание, когда он поднялся на пару лестничных пролетов после того, как начал вейпировать», — сказал он.

Последствия курения вейпа для детей

Популярныме электронные сигареты

Обеспокоенный папа полагал, что торговые стандарты были настолько заняты борьбой с незаконными электронными сигаретами, что было трудно убедиться, что магазины придерживаются правил, запрещающих продажу детям младше 18 лет. «Вейпы должны быть реклассифицированы и рассматриваться как табачные изделия», — сказал он. Он считал, что, как и сигареты, их нужно прятать от глаз. «Правительство отстает в этом вопросе на пять лет», — сказал он.

Во время опроса YouGov одноразовые вейпы были самыми популярными электронными сигаретами, в то время как покупки вейпов в основном совершались в магазинах на углу. Продажа вейпов лицам младше 18 лет является незаконной, но социальные сети показывают, что подростки получают доступ к продуктам и обсуждают вкусы, такие как розовый лимонад, клубника, банан и манго.